Монтаж индукционных петель для шлагбаума
Оформите запрос на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время, сделаем расчет стоимости и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать расчет сметы
|
Устройство и процесс монтажа индукционной петли
Индукционная петля, как правило, используется со шлагбаумом для реализации одной из двух возможностей, ну или для реализации сразу обоих.
Первая возможная задача петли – это быть заменой (реже дополнением) фотоэлементов безопасности шлагбаума. Фотоэлементы безопасности иногда могут «пропустить» наличие автомобиля под стрелой - при слишком высокой установке (луч пройдет через стекла дверей низкого легкового автомобиля), или при слишком низкой установке (луч пройдет под полуприцепом фуры). Использование индукционной петли на замену или в дополнение фотоэлементам безопасности надежно решают эту проблему.
Второй вариант использования петли – это формирование управляющих сигналов для шлагбаума. Например, создание режима «всех выпускать» удобно делать по «наезду» на нее. В этом случае при приближении автомобиля шлагбаум будет открываться автоматически. Реже такой же режим свободного въезда может потребоваться и на въезде на огороженную территорию. Важно помнить, что максимальное расстояние от индукционной (магнитной) петли до контроллера должно быть 20 метров. Если формировать сигнал необходимо на большем расстоянии – нужно предусматривать отдельное место для установки контроллера (обычно он устанавливается в тумбе шлагбаума).
Сам монтаж индукционной петли состоит из следующих операций:
- определение необходимого размера петли для решения задачи заказчика;
- расчет количества витков укладываемого кабеля;
- изготовление штробы в асфальте при помощи бензореза «на тележке» на глубину до 5 см. Использование бензореза «на колесах» позволяет создать ровный и аккуратный рез, не формируя широкую штробу (для укладки петли широкая штроба не нужна), и не портя внешний вид асфальтового покрытия;
- укладка необходимого количества витков кабеля в созданный рез и укладка его до места установки контроллера;
- заделка узкой штробы с уложенным кабелем специальным раствором;
- установка и подключение контроллера петли, расключение контроллера с блоком управления шлагбаума, проверка и настройка необходимого режима работы.
Иногда встречаются различные неграмотные попытки удешевления монтажа индукционной петли для шлагбаума – например, резка асфальта болгаркой «с руки», создание широкой штробы с последующей заделкой «цементом», укладка кабеля в гофре и другие варианты горе-оптимизации. Такие способы монтажа очень недолго порадуют вас условно-низкой ценой и долго будут печалить испорченным внешним видом проезда, вылезающей гофрой или не всегда срабатывающей функцией. Укладка индукционной петли не самая дешевая операция, и дополнительно сэкономить без ущерба для качества вряд ли возможно.