Упорядочить въезд и выезд на территорию, упростить принятие оплаты от разовых и постоянных посетителей, иметь возможность выдачи разовых пропусков для гостей – это желание большинства владельцев таких территорий (бизнес-центров, магазинов и ТЦ, развлекательных комплексов и парков, гостиниц и ресторанов, автостоянок и паркингов, дворов МКД и коттеджных поселков).
Однако, часто реализация этого упирается в значительный (более 1,5 млн рублей) бюджет, необходимый на установку «классической» парковочной системы (со стойками въезда-выезда, выдающими карту или бумажный билет).
Мы предлагаем современное, но экономичное решение, которое решает задачи по автоматизации парковки.
Как это работает ?
В основе системы облачная платформа
Parking24. Оборудование, управляющее воротами или шлагбаумом, помещается в небольшой щиток с терморегулятором, который устанавливается вблизи въезда. Оборудование держит связь с «облаком» и разрешает доступ постоянным посетителям, а также ведет учет разовых клиентов и гостей. Оплата за парковку (при необходимости) производится из мобильного приложения с банковской карты.
Таким образом, значительная экономия достигается за счет того, что нет нужды покупать сервер, укладывать кабели (достаточно только подключить питание от шлагбаума) и вкладываться в самый дорогой элемент – автоматическую кассу.
Небольшим минусом можно назвать только то, что отсутствие кассы не позволяет оплатить парковку наличными. Но, доля оплаты банковскими картами в РФ уже приближается к 80%, и с большей вероятностью можно встретить автомобилиста без наличных, чем без банковской карты и смартфона.
В остальном система очень удобна – простое и понятное управление через систему Личного кабинета или приложения для администратора парковки, разграничение прав доступа, удобные и понятные отчеты, множество настроек, которые адаптируют ее под задачи конкретного объекта.
Для пользователей и посетителей – удобное приложение-пропуск, в том числе позволяющее выдавать разовые пропуска курьерам и доставщикам.
Для идентификации пользователя или гостя используются дистанционые способы – через мобильное приложение по BLE и по звонку на 8-800 (при необходимости).
Можно добавить идентификацию и по QR кодам или RFID картам, меткам дальнего действия (транспондерам), по распознаванию номеров или по адресным брелокам.
В сводном виде варианты въезда для разных типов гостей можно посмотреть на рисунке:
Расскажите нам о вашей задаче и мы дадим Вам подробную информацию о том, как будет работать система Parking24 в вашем случае.