Обслуживание шлагбаумов Came
Оформите запрос на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время, сделаем расчет стоимости и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать расчет сметы
|
Стоимость обслуживания шлагбаума CAME
Абонентское/разовое техническое обслуживание шлагбаума CAME | от 1 000 руб. |
Процесс обслуживания шлагбаумов CAME
Шлагбаумы CAME являются одними из самых распространенных преграждающих устройств для проезда автомобилей в нашем городе и области. Их широкому распространению способствует их высокое качество и надежность, которая проявляется в том, что даже без регулярного обслуживания механизмы работают достаточно долго. Однако, на нагруженных и ответственных проездах оставлять шлагбаум без технического обслуживания нецелесообразно, т. к. затраты на ТО невелики, но позволяют избежать внезапного выхода оборудования из строя.
Регламент технического обслуживания CAME
- Внешний осмотр всех элементов системы, контроль их работоспособности (элементы безопасности, сигнальные лампы, обогреватель (при наличии), пульт управления (при наличии), проверка внутренних соединений.
- Контроль герметичности редуктора.
- Проверка и регулировка (при необходимости) балансировки стрелы, стопорных болтов.
- Проверка надежности крепления тумбы шлагбаума к основанию, подтягивание крепежных болтов.
При выявлении негерметичности редуктора – необходимо отправлять шлагбаум на ремонт в сервисный центр производиеля, или осуществлять «горячую» замену тумбы в сборе на новую, если нет возможности организовать временное перекрытие проезда на время ремонта редуктора.
Помимо указанных выше работ есть менее частые (раз в квартал, раз в полгода) работы, связанные с отключением или подключением обогревателей, проверкой питающего напряжения, кабельных трасс, ведущих к шлагбауму, проверкой работы радиомодуля.
Мелкий ремонт шлагбаума, наиболее частым видом которого является замена стрелы или ее укорачивание по причине столкновения с автомобилем – обычно также выполняется обслуживающей организацией. Количество таких выездов в месяц, входящих в условия договора на обслуживание, определяется индивидуально. Стоимость запасных частей, необходимых для ремонта, не входит в стоимость ТО и оплачивается отдельно.
Регламент работ, указанный в договоре на ТО, может быть дополнен в зависимости от того, в составе какой системы работает конкретный шлагбаум CAME (автоматизированной парковки, СКУД на территории и т. п.) теми пунктами, которые необходимо выполнять для успешной работы шлагбаума в составе этих систем.